На форуме обсудили изменения в законодательстве и новые условия работы

Изменения в российском законодательстве, обязательные для исполнения всеми средствами массовой информации,

Изменения в российском законодательстве, обязательные для исполнения всеми средствами массовой информации, обсуждались в рамках заседания пресс-клуба Комитета по предпринимательству в сфере коммуникации Торгово-промышленной Палаты РФ и Союза журналистов России.
«Наша задача – задать такие условия, чтобы журналистам было удобно работать. Важно, чтобы законодательство совпадало с запросами журналистского сообщества, и наши коллеги из Торгово-промышленной Палаты активно с нами взаимодействуют. Вместе мы можем обсудить любые возникающие проблемы и разработать пути их решения», – заявил Владимир Соловьёв , председатель Союза журналистов России.

Одним из самых острых вопросов для СМИ стало требование по маркировке рекламной информации в интернете. Трудности связаны не только с подготовкой специальной отчетности, но также с тем, какие категории материалов можно считать рекламными, а какие нет.

-Тема маркировки рекламы сегодня — вопрос злободневный не только для медиаотрасли, он актуален для многих отраслей. Год как действует требование маркировки рекламы в интернете, но этого времени отрасли не хватило на адаптацию, — считает главный редактор газеты «Экономика и жизнь» Татьяна Иванова. – За нарушение закона введены штрафы, они большие, для многих изданий они могут стать неподъемными и даже привести к банкротству.

В дискуссии в режиме видеосвязи приняли участие также Анастасия Красникова, юрист Ассоциации блогеров и агентств, и Дмитрий Григорье в, директор юридического департамента Европейской медиагруппы.

Модератор заседания, председатель Комитета Торгово-промышленной палаты по предпринимательству в сфере коммуникаций, генеральный директор СТП Медиа Игорь Потоцкий назвал и другие актуальные для медиасообщества проблемы. В законодательстве до сих нет четких определений целого ряда социальных явлений, пропаганда которых запрещена, поэтому грань между информацией о явлении и его пропагандой остается размытой.

«Все вещатели попадают в зону риска. Вот вам пример — информацию о том, что кто-то совершил преступление в отношении представителя нетрадиционного сообщества, можно расценивать как пропаганду. А где критерий допустимого по отношению к брани, к экстремизму? Мы сейчас точно не знаем, что можно и что нельзя».

В дискуссии также приняли участие декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова, директор Центра по связям со СМИ ТПП РФ Александр Шкирандо, генеральный директор АНО «Телерадиокомпания «Крым» Вадим Первых, генеральный директор телерадиокомпании «Липецкое время» Наталья Калугина.

Участники дискуссии поддержали инициативу Торгово-промышленной палаты России провести совместное заседание с комитетом Государственной Думы РФ для обсуждения этих и других вопросов.

Союз журналистов России

Последние новости

Сформирован перечень проектов благоустройства для участия во втором конкурсе общественных проектов Государственной программы Самарской области «Поддержка инициатив населения муници

В Самаре Департаментом городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара при содействии Администраций внутригородских районов городского округа Самара и граждан подготовлены заявки для участия во вто

В Самаре запущен «Новогодний маршрут»

26 декабря в Самаре по маршруту автобуса № 67 запущен «Новогодний маршрут» с Дедом Морозом и Снегурочкой.

Иван Носков: «Разрушение исторической части Самары остановили, теперь надо заняться восстановлением»

В эфире ГТРК «Самара» 26 декабря Иван Носков дал первое интервью в должности главы города.

Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество

Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Тольятти

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *