Оценка удовлетворенности внешних клиентов доступом к информации о деятельности ведомства
В целях повышения качества предоставления государственных услуг и функций Росреестр до 06.11.2023 года проводит опрос на тему: «Оценка удовлетворенности внешних клиентов доступом к информации о деятельности ведомства».
В целях повышения качества предоставления государственных услуг и функций Росреестр до 06.11.2023 года проводит опрос на тему: «Оценка удовлетворенности внешних клиентов доступом к информации о деятельности ведомства».
Опрос размещен па главной странице официального сайта Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе «Общественное голосование на портале Госуслуг «Мой выбор, мое будущее»», опрос: «Оценка удовлетворенности внешних клиентов доступом к информации о деятельности ведомства». К опросу также можно перейти по QR коду (прилагается) или по ссылке: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/po11s/38359/.
Последние новости
Больно ли делать биоревитализацию? Мифы и правда о модной процедуре
Разбираемся, действительно ли стоит бояться «уколов красоты» и что скрывается за глянцевыми отзывами о биоревитализации
Правительство РФ: работа по улучшению качества городской среды в регионах продолжится
Михаил Мишустин отметил, что жители субъектов страны активно участвуют в решении вопросов благоустройства, в том числе посредством всероссийского голосования по выбору таких объектов.
Владельцев собак обяжут выплачивать пенсию тем, кто пострадал от нападения псов
Для хозяев собак готовят новое наказание. Речь о тех случаях, когда домашнее животное нанесло серьезный вред человеку.
Предприниматели Самарской области примут участие в конкурсе «Экспортер года - 2025»
Российский экспортный центр объявил о старте Всероссийской премии «Экспортер года - 2025».