«Приличных слов уже нет»: Дмитрий Азаров о пробках на М-5 между Сызранью и Тольятти

Нужно дождаться открытия моста через Волгу. Губернатор Самарской области заявил, что полностью разделяет негодование тех, кому приходится стоять в многочасовых пробках на федеральной трассе М-5 в районе Жигулевска.

Нужно дождаться открытия моста через Волгу.

Губернатор Самарской области заявил, что полностью разделяет негодование тех, кому приходится стоять в многочасовых пробках на федеральной трассе М-5 в районе Жигулевска. Еще в 2020 году там начали строить путепровод над железной дорогой, но пока это не сделано.

- Речь идет о реконструкции федеральной трассы, которой занимается «Поволжуправтодор», и занимается этим из рук вон плохо, - отметил Дмитрий Азаров в программе «Главная тема» телеканала ГТРК «Самара» .

Глава региона отметил, что эту проблему он обсуждал с правоохранителями, направил обращение об ускорении темпов реконструкции этого участка трассы в профильное министерство, проблему обсуждали в Москве с руководством Росавтодора.

- У нас строительство развязки в Тольятти было тоже на федеральной трассе. Там региональным властям пришлось почти в ручном режиме администрировать стройку, доводить ее до конца, вводить объект. Там просрочка была на год, - напомнил Дмитрий Азаров еще об одном проекте федеральной компании.

Губернатор отметил, что по участку трассы в районе Жигулевска работы «Поволжуправтодор» должен был закончить в 2021 году. Сейчас речь идет о завершении работ в 2025 году.

- Четыре года просрочки! Приличных слов не остается! Зачем было начинать, если так бездарно, бестолково, не по-хозяйски реализуется проект? – возмущен Дмитрий Азаров.

Он отметил, что проблему должно решить введение в строй моста через Волгу, который вместе с дорогой «обход Тольятти» планируют открыть в 2024 году.

Ранее начальник областной госавтоинспекции Юрий Некрасов напрямую связал проблему с тем, что строительство путепровода заморожено из-за «недобросовестного подрядчика» - сызранской компании ООО «Автодоринжиниринг».

По словам заказчика работ - начальника управления Приволжского Росавтодора Павла Щеглова, в 2022 году в связи с началом СВО и введением санкций против России, произошло резкое удорожание строительства.

Подрядчик обратился с просьбой о компенсации роста цен, но, по не зависящим от Росавтодора причинам, не получилось компенсировать возросшую стоимость. В результате сейчас подрядчик не может продолжать работы, поскольку это приведет к значительным убыткам.

Фото: КТВ-ЛУЧ

Последние новости

Больно ли делать биоревитализацию? Мифы и правда о модной процедуре

Разбираемся, действительно ли стоит бояться «уколов красоты» и что скрывается за глянцевыми отзывами о биоревитализации

Правительство РФ: работа по улучшению качества городской среды в регионах продолжится

Михаил Мишустин отметил, что жители субъектов страны активно участвуют в решении вопросов благоустройства, в том числе посредством всероссийского голосования по выбору таких объектов.

Владельцев собак обяжут выплачивать пенсию тем, кто пострадал от нападения псов

Для хозяев собак готовят новое наказание. Речь о тех случаях, когда домашнее животное нанесло серьезный вред человеку.

Предприниматели Самарской области примут участие в конкурсе «Экспортер года - 2025»

Российский экспортный центр объявил о старте Всероссийской премии «Экспортер года - 2025».

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Рязани, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *