Цифровая трансформация в Чапаевске: новая эра госуслуг

Стратегическая сессия обсудила будущее цифровых технологий в Самарской области.

Сегодня, 13 августа, в ДК им. В.А. Чапаева г.о Чапаевск прошла стратегическая сессия «Цифровая трансформация общества. Эффективное государственное управление».

Мероприятие продолжило серию выездных стратегических сессий, которые проводятся по поручению Главы региона Вячеслава Федорищева для обсуждения с жителями основных направлений развития Самарской области и сбора предложений в проект программы социально-экономического развития Самарской области на 2024-2029 годы.

Организатором стратегической сессии выступил департамент информационных технологий и связи Самарской области. Участие приняли представители телекоммуникационных компаний, Правительства Самарской области, администрации г.о. Чапаевск и представители органов местного самоуправления. В ходе сессии были затронуты вопросы, связанные с цифровой трансформацией в Самарской области.

О повышении доступности мобильной связи, уровня «цифровой зрелости» региона, внедрении искусственного интеллекта рассказал врио заместителя председателя Правительства – руководителя департамента информационных технологий и связи Самарской области Константин Пресняков. Также он подчеркнул актуальность цифровой трансформации госуслуг: «В настоящее время перед нами стоит задача – получение услуги в течение нескольких секунд. Быстрота и проактивный режим – это то, над чем работает Минцифры и Правительство РФ. К 2030 году планируется сделать модель оказания госуслуг максимально простой для населения».

В завершение выступления спикер напомнил о старте Всероссийского голосования за подключение к мобильному Интернету населенных пунктов с численностью жителей от 100 до 500 человек, которые будут обеспечены покрытием сотовой связи стандартов 2G/4G в 2025 году. Проголосовать можно на портале «Госуслуги» – на странице сервиса для голосования или по почте, отправив письмо на адрес Минцифры: 123112, г. Москва, Пресненская наб., д.10, стр. 2.

Глава г.о Чапаевск Александр Кузнецов в продолжение темы получения государственных услуг в электронном формате отметил, что страх – один из психологических барьеров, возникающих у жителей при обращении на портал ЕПГУ.

«Динамика оказания услуг государством и муниципалитетами за последние 5-10 лет существенно изменилась, и мы должны продолжать развивать эту сферу, чтобы сделать доступ к услугам максимально комфортным для граждан», – добавил он.

Последние новости

В Кинель-Черкассах введён масочный режим в больнице

Меры направлены на борьбу с ростом заболеваемости

Поздравление с Днем оружейника

Губернатор Самарской области поздравил работников ОПК с профессиональным праздником.

Изменения в приказе министерства здравоохранения Самарской области

Новые меры по поддержке медицинских работников в 2025 году

Card image

Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Архангельске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *