Суд аннулировал сделки по продаже земли с участием экс-чиновницы Росимущества
Арбитражный суд Самарской области признал ничтожными сделки купли-продажи земельных участков на ул.
Арбитражный суд Самарской области признал ничтожными сделки купли-продажи земельных участков на ул. Грозненской в Самаре. В приватизации активов, по версии следствия, участвовала бывшая сотрудница самарского ТУ Росимущества Алия Ишмуратова.
Фото: скриншот с yandex.ru/mapsТерритории на ул. Грозненской, 1 были проданы по договорам, заключенным в мае 2026 года. Три участка площадью 37,3 тыс. кв. м приобретала компания "ДСК "Меркурий" Михаила Безрученко. Еще 89,4 тыс. кв. м выкупало АО "Волгабурмаш".
В договорах купли-продажи участков была указана выкупная цена в 100% от кадастровой стоимости. При этом тем же числом были оформлены протоколы разногласий, в которых фигурирует другое условие - 2,5% от кадастровой стоимости. По версии следствия, эти протоколы утвердила замруководителя Самарского территориального управления Росимущества Алия Ишмуратова.
Напомним , сотрудница ведомства была арестована в сентябре 2023 г. в рамках уголовного дела, возбужденного по ст. 286 УК РФ ("Превышение должностных полномочий"). Ущерб от действий Ишмуратовой оценивается в сумму более 170 млн рублей.
Последние новости
Больно ли делать биоревитализацию? Мифы и правда о модной процедуре
Разбираемся, действительно ли стоит бояться «уколов красоты» и что скрывается за глянцевыми отзывами о биоревитализации
Правительство РФ: работа по улучшению качества городской среды в регионах продолжится
Михаил Мишустин отметил, что жители субъектов страны активно участвуют в решении вопросов благоустройства, в том числе посредством всероссийского голосования по выбору таких объектов.
Владельцев собак обяжут выплачивать пенсию тем, кто пострадал от нападения псов
Для хозяев собак готовят новое наказание. Речь о тех случаях, когда домашнее животное нанесло серьезный вред человеку.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они