ЦУР Самарской области стал местом притяжения студентов
В любой образовательной программе решающую роль играет практика. Только практический опыт способен сделать из новичка профессионала.
В любой образовательной программе решающую роль играет практика. Только практический опыт способен сделать из новичка профессионала.
В этом уверены и студенты Самарского национального исследовательского университета имени академика С.П. Королева.
В течении двух недель будущие управленцы знакомились с основными направлениями работы Центра управления регионом Самарской области.
Практиканты смогли освоить навыки в подготовке и оформлении официальных писем, пресс-релизов для СМИ. Узнали, что такое официальный паблик и чем он отличается от профиля в социальной сети, как его вести и как правильно формировать ответ на сообщения граждан в соцсетях. Ребята также ознакомились с особенностями онлайн социологии и её преимуществами. Студенты узнали, как устроено взаимодействие ЦУР с органами власти в регионе.
« Хочу выразить огромную благодарность за предоставленную возможность пройти производственную практику в ЦУР, – говорит студентка 3 курса Самарского национального исследовательского университета имени академика С.П. Королева Елена Ситникова . - Встретили нас очень тепло, и если возникали какие-то вопросы, то всегда приходили на помощь . Мы увидели механизм общения органов власти с населением изнутри, процесс обработки обращений. Было очень интересно и познавательно. Надеюсь, что еще представится возможность побывать здесь на преддипломной практике ».
ЦУР Самарской области — это координационный центр, который занимается сбором сообщений, жалоб и предложений от жителей региона, которые они оставляют в открытых источниках в Сети.
Это инструмент прямой и эффективной коммуникации жителей и власти с целью решения проблемных вопросов. Основные ценности структуры: оперативность, результативность и ответственность.
Все обращения проходят обработку и направляются в профильные ведомства. Самому заявителю не нужно ходить по инстанциям, писать письма и искать, кто же ответит на его вопрос. Ответ человек получает на той же площадке, на которой оставил сообщение. Время ответа напрямую зависит от темы и времени подачи заявки.
Главным инструментом мониторинга ЦУР является система «Инцидент Менеджмент». За день посредством цифровой платформы обрабатываются сотни сообщений пользователей.
Обращения жители могут сделать и через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».
« Особое внимание хотелось бы уделить сотрудникам ЦУР,. - отмечает студентка 2 курса Самарского национального исследовательского университета имени академика С.П. Королева Лиана Уснунц . - Они были вежливы, отзывчивы, с пониманием относились к каждой просьбе, а самое главное сумели расположить к себе, что существенно облегчило работу ».
Студенты уверены, что пройдя практику в ЦУР Самарской области, они поднялись на ступень выше. В дальнейшем самые перспективные их них будут включены в кадровый резерв АНО «Диалог регионы».
Последние новости
Памятка по профилактике мошенничества с использованием ИТ (информационных технологий)
Памятка по профилактике мошенничества с использованием ИТ (информационных технологий) Какие бывают способы совершения мошеннических действий: Захват учетной записи мессенджера - ссылка, отправляется злоумышленниками,
Ветеран СВО Денис Михайлин назначен советником главы Тольятти по вопросам поддержки участников СВО и их семей
Об этом сообщил в понедельник, 23 декабря первый заместитель главы города Илья Сухих в ходе еженедельного аппаратного совещания.
В 2025 году дети Сызрани могут оздоровиться в санаторном оздоровительном лагере круглогодичного действия «Отдых»
Право на получение бесплатной путёвки в санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия имеют дети, в возрасте от 6 до 17 лет, проживающие на территории городского округа Сызрань, в том числе дети,
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований