МЦУ обработал более 3 700 обращений от жителей Самары за декабрь 2021 года
В Самаре уже несколько месяцев работает муниципальный центр управления, отвечающий за взаимодействия с жителями в соцсетях и сервисы обратной связи.
В Самаре уже несколько месяцев работает муниципальный центр управления, отвечающий за взаимодействия с жителями в соцсетях и сервисы обратной связи. Только за прошедший декабрь специалисты МЦУ обработали больше 3 700 обращений горожан.
Фото: pixabay/Firmbee
Центр использует самые современные системы, позволяющие не только отрабатывать поступающие обращения, но и анализировать комментарии, выделяя наиболее острые проблемы.
За декабрь 2021 года МЦУ зафиксировано и передано в работу более 3 700 сообщений, поступивших через систему "Инцидент Менеджмент", платформу обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" и социальные сети.
Первичный ответ пользователи получали в течение нескольких часов. Было решено множество обращений, касающихся ЖКХ, благоустройства, соцобслуживания и других сфер.
Последние новости
Правительство РФ: работа по улучшению качества городской среды в регионах продолжится
Михаил Мишустин отметил, что жители субъектов страны активно участвуют в решении вопросов благоустройства, в том числе посредством всероссийского голосования по выбору таких объектов.
Владельцев собак обяжут выплачивать пенсию тем, кто пострадал от нападения псов
Для хозяев собак готовят новое наказание. Речь о тех случаях, когда домашнее животное нанесло серьезный вред человеку.
Предприниматели Самарской области примут участие в конкурсе «Экспортер года - 2025»
Российский экспортный центр объявил о старте Всероссийской премии «Экспортер года - 2025».
Самарский Росреестр провел семинар для застройщиков
Более 1 300 заявлений на государственную регистрацию договора долевого участия в строительстве поступило в самарский Росреестр в 1 квартале 2025г.