МЦУ обработал более 3 700 обращений от жителей Самары за декабрь 2021 года
В Самаре уже несколько месяцев работает муниципальный центр управления, отвечающий за взаимодействия с жителями в соцсетях и сервисы обратной связи.
В Самаре уже несколько месяцев работает муниципальный центр управления, отвечающий за взаимодействия с жителями в соцсетях и сервисы обратной связи. Только за прошедший декабрь специалисты МЦУ обработали больше 3 700 обращений горожан.
Фото: pixabay/Firmbee
Центр использует самые современные системы, позволяющие не только отрабатывать поступающие обращения, но и анализировать комментарии, выделяя наиболее острые проблемы.
За декабрь 2021 года МЦУ зафиксировано и передано в работу более 3 700 сообщений, поступивших через систему "Инцидент Менеджмент", платформу обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" и социальные сети.
Первичный ответ пользователи получали в течение нескольких часов. Было решено множество обращений, касающихся ЖКХ, благоустройства, соцобслуживания и других сфер.
Последние новости

Внимание! Отлов животных без владельцев
Администрация муниципального района Безенчукский сообщает, что с 10 февраля 2025 года специализированной организацией ООО «Хати» будет производиться отлов животных без владельцев на территории муниципального района Безенчукский.
Решаем вместе каким будет парк
До 18 февраля вы можете внести свои предложения о том, каким хотите видеть городской парк "Кристалл"!
Бесплатные занятия физической культурой и спортом: в Самаре работают тренеры по месту жительства
В Самаре организована работа по приобщению жителей всех возрастных категорий к занятиям физкультурой и спортом.
Жизнь после зависимости
Путь к восстановлению