МЦУ обработал более 3 700 обращений от жителей Самары за декабрь 2021 года
В Самаре уже несколько месяцев работает муниципальный центр управления, отвечающий за взаимодействия с жителями в соцсетях и сервисы обратной связи.
В Самаре уже несколько месяцев работает муниципальный центр управления, отвечающий за взаимодействия с жителями в соцсетях и сервисы обратной связи. Только за прошедший декабрь специалисты МЦУ обработали больше 3 700 обращений горожан.
Фото: pixabay/Firmbee
Центр использует самые современные системы, позволяющие не только отрабатывать поступающие обращения, но и анализировать комментарии, выделяя наиболее острые проблемы.
За декабрь 2021 года МЦУ зафиксировано и передано в работу более 3 700 сообщений, поступивших через систему "Инцидент Менеджмент", платформу обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" и социальные сети.
Первичный ответ пользователи получали в течение нескольких часов. Было решено множество обращений, касающихся ЖКХ, благоустройства, соцобслуживания и других сфер.
Последние новости
После принятия мер прокурорского реагирования подрядная организация завершила ремонт дороги в селе Екатериновка Безенчукского района
Прокуратурой Безенчукского района проверено исполнение требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Коммунальщики рапортовали о праздничных инцидентах в Сызрани и Октябрьске
Ситуация под контролем. Губернатор Вячеслав Федорищев в открытом режиме провел первое в этом году оперативное совещание в правительстве Самарской области.
6 января в СК "Молодежный" прошел Рождественский турнир по волейболу среди мужчин и женщин
В соревнованиях приняли участие восемь команд Безенчукского района, в упорной борьбе первое место и звание победителя завоевала команда "Спарта", второе место команда "Жители", третье место команда "Звезда".
Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество
Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи