У Boomi более 20 000 клиентов — отраслевой рекорд по крупнейшей клиентской базе

Компания Boomi™, являющаяся лидером в области интеллектуального подключения и автоматизации, сегодня объявила о том, что число ее клиентов превысило 20 000, а это значит,

Компания Boomi™, являющаяся лидером в области интеллектуального подключения и автоматизации, сегодня объявила о том, что число ее клиентов превысило 20 000, а это значит, что создана крупнейшая клиентская база среди платформ облачной интеграции в качестве поставщика услуг (iPaaS). Компании из списка Fortune 500 и известные бренды по всему миру, включая AT&T, Cisco, LinkedIn, Moderna и Novartis, а также такие ведущие международные компании, как Ampol, Australian Red Cross, the Environmental Protection Agency и Sky, используют платформу Boomi AtomSphere™ для достижения лучших бизнес-результатов. Клиенты Boomi могут положиться на удостоенную наград технологию этой международной SaaS платформы, сплоченное сообщество и партнеров мирового класса, что позволяет им повышать производительность, стимулировать инновации и процветать в период перемен.

 

Помимо работы с мировыми брендами компания Boomi также сотрудничает с ведущими некоммерческими организациями, цель которых — объединение для улучшения мира. Так что одна из миссий Boomi заключается в объединении людей и инициатив по всему миру.«Наша команда поддерживает людей и системы, объединяющие исследователей, которые стремятся победить рак», — заявил директор по обслуживанию корпоративных платформ и управлению данными Американской ассоциации онкологических исследований Крейг Эйзенбергер (Craig Eisenberger). «Boomi позволяет нам создавать бесперебойные связи между нашими системами в режиме реального времени, чтобы у нас был единый общий доступ к информации в рамках организации. С помощью платформы Boomi мы будем готовить и распространять более точные данные, а полученные нами сведения позволят всем заинтересованным сторонам тратить меньше времени на создание отчетов и больше времени посвящать своей миссии.

Современные глобальные организации как никогда ранее нуждаются в интеллектуальном подключении и автоматизации, — заявил главный операционный директор компании Boomi Крис Порт (Chris Port). «Сбои в функционировании логистических цепей привели к потере доходов на сумму 4 трлн долларов. Большая перестановка и необходимость поддержки растущего гибридного и удаленного персонала создают дополнительную нагрузку на и без того скудные ресурсы. Разрозненность по-прежнему не позволяет компаниям осознать ценность своих данных, — добавил г-н Порт. — Компании любого размера во всех регионах и отраслях обращаются к Boomi и нашей обширной экосистеме для быстрого и успешного решения подобных проблем».

Всемирная сеть партнеров Boomi, включающая более 800 компаний, в том числе Accenture, Capgemini, Deloitte, SAP и Snowflake, а также трех крупнейших поставщиков облачных сервисов Amazon Web Services, Google Сloud и Microsoft, способствует быстрому развитию этой международной платформы, а спрос на интеллектуальные решения по подключению и автоматизации продолжает расти.

Облачная интеграционная платформа корпоративного уровня Boomi с низким кодом масштабируется для поддержки самых крупных клиентских развертываний — в последнее время было обработано более одного триллиона документов и 65 миллиардов интеграций — что позволяет компаниям быстро и легко унифицировать свои цифровые экосистемы. Соединяя данные и системы в гибридных цифровых средах, организации могут преодолеть разрозненность в работе подразделений, раскрыть возможности данных и оптимизировать рабочие процессы в целях повышения качества обслуживания клиентов и взаимодействия с сотрудниками и партнерами.

Платформа Boomi AtomSphere, являющаяся первопроходцем в области облачных технологий iPaaS, служит основой для внедрения инноваций в организациях, экономит тысячи часов на трудоемкой разработке и ускоряя процесс создания ценности одновременно решает задачи цифровой трансформации. Boomi заявляет о растущем пользовательском сообществе, насчитывающем более 100 тысяч членов, и одной из крупнейших сетей системных интеграторов (GSI) в пространстве iPaaS. Занимая позицию лидера в Magic Quadrant™ Gartner® среди платформ EiPaaS2 в течениевосьми лет подряд, компания недавно получила премию GoldGlobee®Award в категории Platform as a Service (PaaS) и завоевала множество наград за то, что является предпочтительным работодателем, в том числе недавно она попала в список Inc. Magazine’s Best Workplaces.

Последние новости

Общественный контроль городских пространств

Депутат Думы г.о. Самара, заместитель председателя Общественного Совета по инклюзии Думы г.о.Самара, Александр Павлович Чернышев,

Водка дорожает, а яйца уже никому не нужны - магазины играют с ценами как в рулетку

Цены на закуску вели себя по-разному. На минувшей неделе в магазинах подорожала водка.

Пока не поздно: россиян призвали скорее избавляться от квартир

Заместитель председателя Банка России Алексей Заботкин заявил, что массовая льготная ипотека не будет возобновлена.

Card image

Как выбрать одноразовые станки для покупки?

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *