Информация о проведении III Съезда специалистов по охране труда
Цель съезда – создать единую площадку для представителей профессионального сообщества, чтобы обсудить создание безопасных условий труда.
Цель съезда – создать единую площадку для представителей профессионального сообщества, чтобы обсудить создание безопасных условий труда.
В рамках деловой программы выступят представители органов власти и бизнеса, авторитетные эксперты, руководители по охране труда.
Будут рассмотрены темы: переход на единые типовые нормы выдачи средств индивидуальной защиты, организация работы в личном кабинете, проведение обучения, оказание первой помощи, проведение медосмотров. Также одной из значимых тем станет практика внедрения культуры безопасности и цифровизации процессов в охране труда. На выставке будут продемонстрированы новые технологии в охране труда, обучении, медосмотрах, инновационные средства индивидуальной защиты.
Чтобы принять участие в данном мероприятии, необходимо зарегистрироваться по ссылке: https://kremlin.trudohrana.ru/ . Участие в мероприятии бесплатное.
Вопросы, связанные с участием в Съезде, просьба направлять на электронный адрес: [email protected].
Последние новости
Больно ли делать биоревитализацию? Мифы и правда о модной процедуре
Разбираемся, действительно ли стоит бояться «уколов красоты» и что скрывается за глянцевыми отзывами о биоревитализации
Правительство РФ: работа по улучшению качества городской среды в регионах продолжится
Михаил Мишустин отметил, что жители субъектов страны активно участвуют в решении вопросов благоустройства, в том числе посредством всероссийского голосования по выбору таких объектов.
Владельцев собак обяжут выплачивать пенсию тем, кто пострадал от нападения псов
Для хозяев собак готовят новое наказание. Речь о тех случаях, когда домашнее животное нанесло серьезный вред человеку.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.