26.05.2022

ПРЕСС-РЕЛИЗ РОСРЕЕСТРА

С 1 мая Росреестр сократил сроки регистрации прав в отношении объектов, относящихся к «бытовой недвижимости».С 10 до 3 рабочих дней сокращен федеральный срок в случае,

С 1 мая Росреестр сократил сроки регистрации прав в отношении объектов, относящихся к «бытовой недвижимости».С 10 до 3 рабочих дней сокращен федеральный срок в случае, если пакет документов поступает в Росреестр напрямую в электронном виде в отношении земельного участка, предназначенного для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, строительства гаража или индивидуального жилищного строительства, расположенных на таком земельном участке. С 12 до 5 рабочих дней сокращен срок по указанным объектам и основаниям, если пакет документов поступит в регистрирующий орган через офисы МФЦ.

- Для соблюдения коротких сроков важно, чтобы полнота и комплектность документов, поступающих через многофункциональные центры, были на высоком уровне качества. В противном случае заявитель столкнется с приостановлением учетно-регистрационных действий, и срок получения услуги будет более длительным. Отмечу, что через МФЦ в Самарской области заявители обращаются часто: за первый квартал подано 56% заявлений, - подчеркнула заместитель руководителя Управления Росреестра по Самарской области Татьяна Титова . 

Вопрос качества приема документов в МФЦ и их сканирования обсуждался 23 мая на совещании Управления Росреестра по Самарской области и ГКУ СО «Уполномоченный Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Самарской области».

Процесс приема документов во всех МФЦ Самарской области хорошо отлажен, а регулярные обучающие семинары Управления Росреестра для сотрудников МФЦ значительно улучшили комплектность и полноту поступающих в ведомство документов, считает Татьяна Титова. Вместе с тем она обозначила вопросы, которые в условиях изменения законодательства и с учетом правоприменительной практики требуют оперативного решения. Так, например, заявители повторно обращаются за регистрацией права через МФЦ, в то время как за них это уже сделал нотариус, подав документы в электронном виде. В этом случае люди теряют деньги, ведь при обращении оплачивается государственная пошлина, а также напрасно тратят время, ведь их право уже зарегистрировано.

- С учетом представленной Росреестром информации, появляется необходимость в высокой мобильности и адаптивности сотрудников к новым требованиям. Каждый день мы работаем с большим количеством заявителей, контроль качества принимаемых от них документов всем МФЦ Самарской области необходимо усилить, - поставил задачу директор ГКУ СО «Уполномоченный многофункциональный центр» Павел Синёв.

 

________________________________________________________________________

 

Контакты для СМИ:

Ольга Никитина, помощник руководителя Управления Росреестра

тел. (846) 33-22-555,

моб. 89276907351

[email protected]

Социальные сети: 

https://t.me/rosreestr_63

https://vk.com/rosreestr63  

Последние новости

Придется отдавать по 47 тысяч в месяц: россиян предупредили о двойной переплате за жилье

Это случится после отмены ипотеки с господдержкой. Доступность кредитов для приобретения жилья может резко сократиться после отмены ипотеки с государственной поддержкой.

Оплату итальянских товаров рублями приостановили

Работу системы, которая позволяла покупать итальянские товары за рубли, приостановили.

Последний понедельник апреля начнется с грозы в Самарской области

Синоптики Приволжского УГМС объявили желтый уровень погодной опасности на 29 апреля 2024 года.

Card image

Как аутсорсинг может повысить эффективность вашего бизнеса

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *