В Самаре расчистили и покрасили 93 % рекламных конструкций
В городе продолжается месячник по благоустройству и озеленению. В ходе него приводят в порядок рекламные конструкции.
В городе продолжается месячник по благоустройству и озеленению. В ходе него приводят в порядок рекламные конструкции. Уже расчистили и покрасили 93 % подобных сооружений, сообщили в пресс-службе городской администрации.
– Вдоль автомобильных дорог местного значения щиты установлены в количестве 904 штук, на частных территориях расположено еще 44 конструкции. Весной, после эксплуатации в зимних условиях, организуются работы по очистке опор от незаконно размещенных объявлений рекламного характера, а затем помывка, чтобы удалить пыль, грязь и граффити. Кроме того, при необходимости ведется покраска элементов объектов, – рассказала замруководителя департамента городского хозяйства и экологии администрации Самары – руководитель комитета по наружной рекламе Юлия Фомичева .
Как отметил начальник производства наружной рекламы одного из рекламных агентств Илья Телятников , независимо от того, какого типа щит, приходится много времени тратить на то, чтобы убрать рекламные листовки.
– Также нередко после зимы образуется ржавчина. Элементы конструкций зачищаем, окрашиваем в серый цвет – он у нас единый для всех опор, – пояснил он.
Помимо этого, следят за техническим состоянием щитов. Специалисты отмечают, что большего внимания требуют конструкции, которые установлены вдоль дорог, поскольку на них попадают грязь и противогололедные материалы.
– Все должно соответствовать технической документации. Распространители рекламы проверяют крепежи, электротехническое оборудование и остальные элементы. В период месячника запланировали ремонт 59 конструкций. Несмотря на то, что эти работы более трудоемкие, все щиты уже привели в надлежащее техническое состояние, – заверила Юлия Фомичева.
По информации профильного городского департамента, рекламное поле всех щитов, включая digital-экраны, в основном в удовлетворительном состоянии. Чаще всего ремонта требуют основания конструкции. Всем этим занимаются организации и владельцы объектов, с которыми взаимодействует вышеназванное ведомство, организуя регулярный мониторинг.
После месячника по благоустройству контроль продолжится. Постоянный осмотр, оценка состояния рекламных конструкций важны, чтобы при необходимости принять соответствующие меры.
Фото: администрация Самары
Автор: Анна ТуроваПоследние новости
Правительство РФ: работа по улучшению качества городской среды в регионах продолжится
Михаил Мишустин отметил, что жители субъектов страны активно участвуют в решении вопросов благоустройства, в том числе посредством всероссийского голосования по выбору таких объектов.
Владельцев собак обяжут выплачивать пенсию тем, кто пострадал от нападения псов
Для хозяев собак готовят новое наказание. Речь о тех случаях, когда домашнее животное нанесло серьезный вред человеку.
Предприниматели Самарской области примут участие в конкурсе «Экспортер года - 2025»
Российский экспортный центр объявил о старте Всероссийской премии «Экспортер года - 2025».
Самарский Росреестр провел семинар для застройщиков
Более 1 300 заявлений на государственную регистрацию договора долевого участия в строительстве поступило в самарский Росреестр в 1 квартале 2025г.