Обзор сервисов обратного звонка с сайта: в поисках оптимального решения

Обзор сервисов обратного звонка с сайта: в поисках оптимального решения

Сегодня практически невозможно найти человека, который не сталкивался с всплывающим окном "Заказать обратный звонок" или значком в форме телефонной трубки на сайтах. Многие владельцы сайтов, которые еще не применяли данный сервис, могут посчитать его безразличным. Но, по статистике, использование функции обратного звонка (Callback) способствует повышению конверсии в среднем на 30%. Более того, этот сервис помогает даже случайным посетителям превратиться в постоянных клиентов.

Именно поэтому покупателям, продавцам и поставщикам услуг в Интернете следует благодарить разработчиков за создание данной функции. Но как работает обратный звонок, в чем его суть и у каких провайдеров можно заказать подключение? Ответы на все эти вопросы вы найдете в данной статье.

Функция обратного звонка, также известная как сервис Callback, является простым и удобным способом установления прямого контакта с потенциальным клиентом, который заинтересовался продуктом или услугой на сайте компании.

Работа сервиса осуществляется по следующей схеме: пользователь оставляет свой номер телефона в специальном виджете обратного звонка, после чего программа автоматически набирает номер и устанавливает соединение с оператором call-центра или менеджером. Таким образом, клиент имеет возможность задать интересующие его вопросы, получить информацию о продукте или услуге и оформить заказ.

Установка функции обратного звонка на сайте помогает повысить конверсию на 30% и даже больше. Этот простой сервис имеет массу достоинств: во-первых, он улучшает обслуживание клиентов, так как те не тратят время на поиск необходимой информации на сайте и не платят за звонок; во-вторых, он помогает формировать клиентскую базу, сохраняя телефонные номера и позволяя повторно связаться с клиентом через некоторое время и сформировать индивидуальное предложение; в-третьих, он предоставляет возможность проводить аналитику, выявлять эффективные и неэффективные страницы и понимать, какие моменты вызывают дополнительные вопросы у потребителей; в-четвертых, он способствует увеличению конверсии, что становится конечным результатом успешного внедрения виджета обратного звонка.

Функция обратного звонка - это оперативный способ взаимодействия с посетителем сайта, который оставил свой номер телефона. Для компаний важно выбрать качественные сервисы, обладающие гибкими настройками и широким функционалом, чтобы зрелая стратегия могла состояться. Одновременно клиентам необходимо почувствовать комфорт и удобство общения с оператором. Важна настраиваемая переадресация на номера разного типа, дизайн, информация о клиенте в момент звонка (геотаргетинг, геолокация, сведения о целевом запросе и т.п.), а также стоимость использования. Для успешной работы сервиса Callback нужно найти тонкую грань между удобством и навязчивостью.

В этой статье мы рассмотрим рейтинг виджетов обратного звонка. Несмотря на то, что функциональность систем в целом одинакова - они предлагают всплывающее окно с обратным звонком в течение 10-30 секунд, настройки условий показа виджета, возможность записи звонков и неограниченное количество обслуживаемых телефонов и сайтов - отличия между ними заключаются в дополнительных функциях.

Многие разработчики предоставляют возможность опробовать бесплатную тестовую версию. Вместе с тем, различия между сервисами обратного звонка проявляются в особенностях, которые они предоставляют, например, в полезных фишках для компаний или для отдельных видов бизнеса.

В данной статье мы сравним различные сервисы обратного звонка, чтобы выяснить, какие из них наиболее полезны для компаний и бизнеса в целом.

Сервис RedConnect уже завоевал высокие оценки в различных рейтингах за свои качественные функциональные возможности. Одной из главных особенностей RedConnect является его совместный браузер. Это позволяет онлайн-презентовать страницы или товары сайта клиенту во время звонка. Такая функция может быть особенно полезна для интернет-магазинов. Консультант с согласия клиента может получить доступ к его браузеру и показывать ему необходимые страницы и товары сайта. Однако, для использования совместного браузера оператор должен иметь виджет онлайн-консультаций RedHelper, который доступен за дополнительную плату.

Решение перейти на IP-телефонию с помощью RedConnect не требует больших затрат, и позволяет значительно сэкономить на услугах связи. Эта система доступна не только в виде классического всплывающего окна, но и в виде кнопки или небольшой панели с формой ввода номера. Последние варианты обеспечивают клиенту доступ к функции обратного звонка и не отвлекают внимание назойливыми всплывающими окнами. Простота настройки, возможность изменения дизайна всплывающего окна и текста-предложения для клиента, а также геотаргетинг, геолокация, статистика звонков, и переадресация на любые номера, включая добавочные, делают RedConnect очень удобным сервисом.

Стоимость звонка с помощью RedConnect фиксирована и не зависит от длительности разговора. Одно соединение обойдется в 41–50 рублей, в зависимости от размера пакета. Тарифы одинаковы по функциональности и не ограничены временем действия. Один пакет можно использовать для нескольких сайтов.

Бесплатная версия сервиса также доступна для желающих. Первые 30 минут разговоров функционал будет такой же, как в платной версии, затем он будет существенно урезан.

В общем, RedConnect является удобным и простым сервисом с оптимальным набором функций, особенно при его комплексном использовании с виджетом обратного звонка и онлайн-консультантом. Однако, стоимость сервиса онлайн-консультаций выше, чем у большинства его аналогов. Тем не менее, RedConnect остается достойным выбором для небольших и средних интернет-магазинов.

«Callback Hunter»: как увеличить количество звонков от клиентов

Сервис «Callback Hunter» запомнился многим пользователем, благодаря своей уникальной фишке - интеллектуальной системе показа всплывающего окна. Приложение самостоятельно анализирует поведение и активность клиента на сайте и выбирает наиболее удачный момент предложить обратный звонок. Более того, фразы, которые пользователю предлагается произнести, также генерируются сервисом. Разработчики утверждают, что система самообучающаяся и с каждым днем работает все лучше.

Всего один раз необходимо установить на сайт «Callback Hunter», чтобы сервис начал свою работу. При этом не предусмотрена возможность изменять дизайн всплывающего окна или текст обращения к клиенту. Возможно, только внесение некоторых корректировок в сценарий показа. Однако это не так просто для среднестатического пользователя, так как настройки довольно сложны.

Одно из главных преимуществ «Callback Hunter» - многоканальный телефонный номер. Он очень удобен и может значительно увеличить количество звонков от потенциальных клиентов. Сервис обладает хорошо продуманной системой оповещений, а компания может получать уведомления при повторных заходах покупателей. Также стоит отметить наличие общей базы данных сервиса. Если клиент ранее оставлял свои контактные данные на одном из сайтов-пользователей «Callback Hunter», при заходе на другие сайты этого сервиса, уведомление с его контактами автоматически поступит.

Стоимость использования модуля обратного звонка «Callback Hunter» варьируется от 499 до 1499 рублей в месяц при однократной оплате на полгода. Однако эта цена включает только 15-70 минут разговора в месяц с 5-25 клиентами соответственно. Увеличить число соединений или минут для более дешевых пакетов невозможно. Чтобы это было доступно, необходимо выбрать самый дорогой тариф и доплатить 90 рублей за каждый новый звонок. Функционал у более дешевых пакетов сильно ограничен.

Кратко можно сказать, что «Callback Hunter» помогает увеличить количество звонков от клиентов, минимизируя при этом аналитическую работу компании. Однако дороговизна этого сервиса и сложность в его настройке делают его не слишком привлекательным для всех компаний. Вполне вероятно, что система подойдет для сайтов, которые ориентированы на сегмент luxury и имеют небольшую и среднюю посещаемость.

HookMyVisit — это интеллектуальный сервис, созданный экс-соучредителями Callback Hunter. Принцип работы HookMyVisit очень похож на принцип работы Callback Hunter. Это интеллектуальная система, которая самостоятельно решает, когда и как предложить покупателю заказать обратный звонок. HookMyVisit предлагает невозможность изменения текста обращения и сценария работы, так как все предварительно проверено и отработано.

Хотя HookMyVisit не так популярен, как его ближайший конкурент, этот сервис может похвастаться хорошей технической поддержкой, индивидуальной работой с каждой компанией и относительно доступной ценой, начиная от 8 рублей за поминутную тарификацию и от 5000 рублей в месяц для безлимитного общения.

Для тех, кто уже оценил преимущества самообучающихся систем привлечения клиентов, но хочет сократить расходы без потери качества работы, HookMyVisit является отличным выбором. Однако, для компаний, которые полагают, что они знают своего покупателя лучше, чем любая программа, лучше выбрать более гибкие настройки сервиса.

Интересно, что Callback-сервис не является популярным только в интернет-торговле. Многие мобильные операторы используют подобные услуги для роуминговых звонков. Например, МТС предлагает услугу "Go-Go-Роуминг", которая позволяет экономить средства при заказе входящего звонка, находясь за границей. Это напоминает советские переговоры с заказом через телефонисток, не правда ли?

2Calls - легкая настройка и стильный дизайн

Сервис 2Calls обладает привлекательным "дорогим" дизайном и хорошим функционалом. Однако, его главной характеристикой можно считать цену на звонки. При самых дешевых тарифах (1900 и 8990 рублей в месяц) минута общения с клиентом обойдется в 17 и 15,6 рублей соответственно. То есть, для компании, стандартный разговор из трех минут будет стоить около 46-51 рубль. Кроме того, все неиспользованные минуты тарифа будут сгорать, а некоторые опции не будут доступны на базовых тарифах, например, брендирование виджета, техническая поддержка и личный менеджер. Существуют два вида полноценных пакетов на 3 и 6 месяцев, стоимость минуты будет равна 15 и 11 рублям соответственно.

Кроме того, если другие сервисы работают во всем мире, то сервису 2Calls потребуются "международные" пакеты для обратных звонков из стран СНГ, стоимость минуты в которых будет в 3-4 раза выше, чем "российские" тарифы.

В итоге, 2Calls может подойти только узкому кругу компаний, так как выгодные условия будут доступны только на лакшери пакетах и только в том случае, когда бизнес не предполагает долгих переговоров с клиентами и звонков за рубеж. В противном случае, потратить 330-1000 рублей на получасовой разговор с потенциальным клиентом будет невыгодно.

Номер 8-800 - эффективный инструмент для привлечения внимания потенциальных клиентов. Номер 8-800 для продаж...

Chaser: персональный подход к клиентам

Chaser – сервис обратного звонка с лаконичным интерфейсом и простыми настройками. Несмотря на отсутствие особой гибкости, этого достаточно для большинства компаний. Возможно использование кнопки обратного звонка и всплывающего окна одновременно или что-то одно.

Кроме стандартных настроек, которые доступны всем, специалисты Chaser готовы внести необходимые правки в работу сервиса. Например, настроить отображение клиентского и операторского номеров.

Стоимость услуги для заказа обратного звонка на сайте составляет от 7 до 19,8 рублей за минуту разговора, что значительно дешевле средних и крупных пакетов. При продлении тарифа неиспользованные минуты не пропадают, что повышает его привлекательность. Пользователь с любым тарифом имеет доступ ко всем функциям сервиса.

В целом, Chaser подходит для небольших интернет-магазинов, которые не используют добавочные номера и не нуждаются в большом количестве минут. По мере роста бизнеса тариф можно менять на более объемный. Однако, если требуются дополнительные номера, то лучше перейти на другого провайдера.

МТТ Бизнес представляет собой новое решение на рынке облачных систем, которое быстро набирает популярность. Это сервис от крупного провайдера телекоммуникационных услуг, "Межрегиональный ТранзитТелеком", который обладает рядом преимуществ перед аналогами. В частности, легкость настройки, стильный дизайн и бесплатный тестовый период. Кроме того, данный виджет уже синхронизирован с облачной АТС "МТТ Бизнес", что значительно упрощает процедуру настройки и управления сервисом коллбэка.

Сервис колбэков МТТ Бизнес предоставляет владельцам множество преимуществ, включая настраиваемую систему переадресации, учет геолокации, времени суток и детальную статистику. К тому же, сервис обладает высокой многоканальностью и многими другими функциями.

Недостаток большинства других сервисов – звонки на добавочные номера – не является проблемой для сервиса колбэка от МТТ.

Кроме того, стоимость звонков в МТТ Бизнес самая низкая из тех, которые мы рассматривали. Тарификация осуществляется отдельно для звонков в сторону посетителя сайта и оператора. В итоге, это значительно экономит деньги компании за счет низкой стоимости использования сервиса.

В итоге, МТТ Бизнес станет отличным выбором для любых компаний, которые уже используют виртуальную АТС. Это связано с низкой стоимостью, высоким качеством связи, наличием множества дополнительных функций и возможностью экономить деньги за счет низкой стоимости использования виджета.

Подведем итоги

Варианты сервисов, предоставляющих обратный звонок на сайте, имеют свои преимущества и недостатки, но ни один из них не является критичным. Если говорить о стоимости, то наиболее выгодными будут "МТТ Бизнес" и RedConnect. Самые обширные функциональные возможности имеет "МТТ Бизнес", а те, кто ценит максимальную простоту, могут обратить внимание на предложение от Chaser.

HookMyVisit подойдет тем, кто только начинает интернет-бизнес и нуждается в постоянной технической поддержке.

Callback Hunter и 2Calls будут хорошим выбором для компаний элитного класса, таких, как крупные риелторские фирмы, у которых сайты скорее символ статуса, чем рабочий инструмент.

Заказ обратного звонка является важной функцией для любого сайта, будь то крупный интернет-магазин или небольшое ателье. Эта функция значительно облегчает взаимодействие с целевой аудиторией и, при правильном ее использовании, может способствовать увеличению количества продаж.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *