Повышение продаж через Интернет: рейтинг технологий онлайн-маркетинга

Повышение продаж через Интернет: рейтинг технологий онлайн-маркетинга

В настоящее время ведение бизнеса невозможно представить без использования интернет-технологий в маркетинге. Существует множество интернет-агентств, которые предоставляют различные услуги по продвижению сайтов. Однако перед тем, как принимать какие-либо предложения, необходимо самостоятельно изучить возможности, которые предоставляет интернет-маркетинг.

Одним из главных вопросов, которые следует задать себе, начиная заниматься рекламой своего сайта, является следующий: «Когда и откуда приходят покупатели к вашим конкурентам или лидерам в вашем сегменте рынка?». Используя опыт других компаний, можно достигнуть значительных результатов и сделать свой сайт более популярным.

Как увеличить продажи через интернет?

Интернет-магазин должен привлечь как можно больше заинтересованных и платежеспособных клиентов с высоким средним чеком. Это можно сделать несколькими способами.

Первый способ - увеличить конверсию. Многие посетители не совершают покупки не из-за недовольства товаром или его стоимостью. Для исправления ситуации можно использовать такой ход, как отправка напоминающего письма клиенту, в котором указываются товары, которые он добавил в корзину. Это увеличивает вероятность совершения покупки и лояльность клиентов, которые получают обратную связь с магазином. Согласно статистике, до 12% пользователей забывают о товарах в корзине, если им не прислать напоминание.

Еще один способ - увеличить трафик. Оптимизация источников трафика и привлечение покупателей с мобильных приложений помогут в этом. Большинство пользователей Рунета совершают покупки через мобильные приложения, так что имеет смысл этим заняться, если вы еще не пробовали.

Наконец, стоит уделить внимание стоимости перехода, умноженной на конверсию пользователя в клиента. Эти значения определяют стоимость получения нового клиента. Важно также учитывать "стоимость клиента", то есть сумму всех покупок, которые сделал клиент на вашем сайте. Эта сумма должна быть значительно выше среднего чека, чтобы считаться эффективной. Следует оценить, сколько стоил вам новый клиент и каким образом вы его получили.

Рейтинг популярных инструментов интернет-маркетинга

Рейтинг популярных инструментов интернет-маркетинга можно составить, используя статистику поисковых запросов на wordstat.yandex.ru. Отсортировав их по убыванию, можно выделить следующие инструменты:

  1. SEO

    Каждый день конкуренты борются за первые места в поисковой выдаче. SEO помогает оптимизировать сайт при помощи уникального контента, правильно подобранных ключевых слов и фраз, нацеленных на поисковые роботы. Этот инструмент может увеличить конверсию на 75%, поэтому важно не экономить на услугах SEO-специалистов и копирайтеров, которые смогут написать грамотные тексты подходящего содержания и объема.

  2. Контекстная реклама

    Она состоит из баннеров и рекламных объявлений, которые показываются только тем пользователям, которые выполняли соответствующие запросы в поисковых системах. Этот вид рекламы способен увеличить конверсию на 20%, благодаря своей "направленности" на заинтересованную аудиторию.

  3. Обмен ссылками

    Этот инструмент подходит для интернет-магазинов и партнеров с примерно равными оборотами, посещаемостью и тематикой. Партнерские программы могут использоваться для продаж товаров партнеров на своих площадках. Это может быть как обмен ссылками, так и продажа товаров малоизвестных брендов на площадке крупных интернет-магазинов.

  4. Баннерная реклама

    Она размещается в интернет-медиа и призвана привлекать клиентов к бренду. Конверсия в этом случае может варьироваться от 1% до 20%. Баннеры должны быть частью комплексного раскручивания бренда и сотрудничества с дизайнерами.

  5. SMO

    Этот инструмент предоставляет возможность привлечения клиентов через социальные сети, создание особенной доверительной атмосферы общения с ними, выявление потребностей и получение отзывов о товарах или продукции. Заказав подобную услугу у профессионалов, можно добиться роста прибыли до 35%.

  6. Прямой интернет-маркетинг

    Этот инструмент - это рекламные письма, которые рассылаются уже существующим клиентам по подписке. Их эффективность зависит от грамотной подачи материала.

Этот рейтинг не является единственным показателем эффективности инструментов интернет-маркетинга. SEO, например, включает в себя множество методов продвижения, а также могут быть эффективными и другие инструменты, в зависимости от условий и стратегии продвижения.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *