Как отремонтировать пылесос Rainbow?
Как правильно отремонтировать пылесос Rainbow («Рейнбоу»)?
Основная проблема в работе пылесоса Rainbow возникает из-за неправильного ухода за ним. Если вы хотите продлить срок службы своего пылесоса, следует знать, когда ему требуется домашнее обслуживание и профилактика, а когда необходим полноценный ремонт.
Перед тем, как отправить свой пылесос Rainbow на ремонт, рекомендуется попытаться решить проблему самостоятельно. Если вы соблюдаете все рекомендации по уходу за устройством, то вероятность возникновения сбоев будет минимальна.
Однако, если проблемы все же возникают, необходимо обратиться за консультацией к специалистам в специализированный центр обслуживания. Там вам проведут профессиональную диагностику и скорее всего обнаружат легко решаемые проблемы.
В любом случае, не стоит паниковать и предполагать худшее. Вы инвестировали свои средства в дорогое и качественное оборудование, имеющее длительный срок эксплуатации и сервисного обслуживания, поэтому забота о пылесосе должна стать вашим ежедневным делом.
Гарантийный ремонт пылесоса Rainbow
Пылесос Rainbow оснащен сепараторным двигателем и аквафильтром, на которые предоставляется гарантия в течение 8 и 4 лет соответственно, что свидетельствует о высоком качестве устройства в целом и каждого его компонента в отдельности. В случае возникновения неисправности, пылесос доставляется до сервис-центра компании-производителя Rexair для проведения гарантийного ремонта после проведения экспертизы.
Однако, имейте в виду, что гарантийный ремонт не распространяется на ситуации, вызванные несоблюдением правил эксплуатации, небрежностью пользователя или случаи, не включенные в перечень гарантийных услуг.
Если вы не можете обратиться в магазин, в котором приобрели пылесос Rainbow, то вы можете обратиться в ближайшее представительство производителя в вашем городе. Для проведения гарантийного ремонта достаточно предъявить гарантийную книжку или назвать заводской номер вашего устройства, чтобы проверить, попадает ли оно под гарантийный случай.
Диагностика неисправностей пылесоса
Когда возникают проблемы с пылесосом, наиболее часто ему требуется ремонт в сервисном центре. Причины этого могут быть разные. Некоторые из наиболее распространенных случаев приведены ниже:
- Уровень шума при работе пылесоса возрастает. Вероятно, что подшипники двигателя повреждены, или на лопастях турбины есть грязь.
- Сепаратор перестает вращаться. Это может быть связано с накоплением пыли между турбинами или с повреждением крыльчатки, которая может придавить турбину.
- Возникает запах гари, и пылесос перестает работать. В каждом конкретном случае причина диагностируется отдельно.
- Качество очистки ковров с помощью электрощетки Power Nozzle снижается. Возможно, что подшипники вала забиты, приводной ремень растянулся (в таком случае его рекомендуется менять каждые полтора года в целях профилактики), или есть проблемы с работой мотора.
Как правильно ухаживать за вашим пылесосом
Если вы хотите, чтобы ваш пылесос работал максимально эффективно, необходимо регулярно производить чистку после каждой уборки в соответствии с инструкцией для вашей модели. Например, современные модели пылесосов Rainbow позволяют промывать HEPA-нейтрализатор даже в домашних условиях. Вы можете посмотреть подробное видео, созданное производителем, чтобы узнать, как правильно произвести чистку.
Однако, даже если вы тщательно следуете инструкциям по уходу, по мере использования, между узлами пылесоса могут накапливаться грязь, пыль, физические и биологические микрочастицы. По данным исследований, за 10 лет пылесос Rainbow может собрать более 400 кг пыли, часть которой может остаться в узлах и привести к снижению эффективности работы пылесоса. Чтобы избежать этого, рекомендуется отправлять ваш пылесос на техническое обслуживание раз в два года. Это позволит произвести полную чистку и замену необходимых запчастей, чтобы ваш пылесос работал как новый. Не стоит рисковать работой вашей техники - свяжитесь с производителем и организуйте бесплатное техническое обслуживание в рамках гарантии.
Сохранить гарантию на пылесос – не так просто. Она может быть недействительна, если вы решили провести самостоятельно следующие меры:
- Очищать двигатель и внутреннее пространство пылесоса;
- Разбирать и производить сборку устройства;
- Менять HEPA-фильтр (если это не входит в список возможных заданий для вашей модели);
- Почищать внутренние части электрощетки для мягких поверхностей и ковров;
- Ремонтировать или менять электрический шнур;
- Заменять шланги;
- Ремонтировать передвижную каретку;
- Менять емкости для воды.
Для выполнения всех этих мероприятий требуются квалифицированные специалисты, которые работают в сервисных центрах. Имеет значение и то, что поврежденные узлы нужно менять только на оригинальные модули, выпущенные компанией Rexair – производителем очистительных систем. В обратном случае вы можете только ухудшить ситуацию и получите массу непредвиденных расходов.
Фото: freepik.com