Новые коллекции обуви Rocco P. Будем оригинальны
Коллекции Rocco P. 2014 отличаются отликой от тенденций современной моды. В них преобладает нонконформизм, который авторы последней мужской коллекции напоминают "моральной элегантностью". Это свидетельствует о том, что новые модели отличаются оригинальностью и полной свободой от устаревших стереотипов. Идея выделяться из толпы не является маркетинговым трюком, это образ жизни и мировоззрение компании, которые она передает языком моды, демонстрируя свою индивидуальность.
Этот подход к работе над брендом меняет распространенный стереотип о том, что популярность можно достичь только путем продажи массовых товаров, пожертвовав при этом эксклюзивностью. Rocco P. идут своим путем, делая ставку на авторскую обувь и возвращая понимание её истинной ценности – оригинальности, уникальности и эксклюзивности, почерпнутой из прошлого. Аксессуары, такие как сумки и шарфы, которые дополняют коллекции и привлекают внимание к обуви, также отражают эти идеи. Все изделия коллекции являются уникальными и создаются вручную из высококачественного винтажного шелка.
Летняя коллекция обуви Rocco P. гарантированно станет хитом сезона. Она не оставит равнодушными тех, кто не боится быть настоящим экстравагантным и выделяться из толпы своей разнообразной обувью. Новая коллекция покоряет своей способностью оживлять в памяти прежние времена "эпохи стиляг", когда обувь была неотъемлемой частью стиля и придавала своему обладателю ощущение комфорта, уюта и уверенности в своей уникальности.
Rocco P., происходящий из региона Торре-Сан-Патрицио и основанный Рокко Пистолези в 1991 году, стал невероятно популярным брендом среди знаменитостей с самого начала своего существования благодаря своему креативному и новаторскому подходу. Однако, в то же время, дорогу к вершине этого успеха можно было бы назвать медленной и тернистой.
История Rocco P. началась в 1961 году, когда семейные учреждения Principe di Bologna были созданы Ульдерико и Квинто Пистолези. Ремесленники обуви к тому времени стали достаточно известными и уважаемыми, благодаря приверженности к старинным ремесленным методам своего региона – Торре-Сан-Патрицио. В период управления Рокко Пистолези компания не только укрепила свое первоначальное положение, но и двинулась в сторону нового успешного развития. Рокко начал поощрять нетрадиционное мышление своих работников, которое способствовало сохранению высочайшего качества производства обуви традиционными методами изготовления. В результате, на пике экономического роста компании, управление решило сделать ставку на качество производимых изделий, которые, как прежде, изготавливаются вручную. И только после 10 лет интенсивной работы Рокко смог продвинуться еще дальше и создать свой бренд – Rocco P. Бренд идеально сочетает в себе старинные технологии производства обуви с творческой составляющей, что дает компании полную независимость от рыночного давления. C Rocco P. родилась новая эстетическая парадигма, в которой артизанальное мастерство, креатив и дизайн гармонично сливаются воедино, образуя неподвластный времени союз.
В настоящее время Rocco P. выпускает несколько модных линий. Вся обувь этой марки, которая выпускается в Торре-Сан-Патрицио, изготавливается с применением традиционных, а порой и утраченных методов производства.
Например, обувь, сделанная по технологии Goodyear, изготавливается вручную из ценных и уникальных материалов и натуральной кожи, которую лично выбирает Рокко. А креативный подход к дизайну делает любое изделие Rocco P. неповторимым по силуэту и изысканности линий. Фабрика производит порядка 10 пар уникальной обуви ежедневно, которую с нетерпением ждут почитатели бренда со всего мира.
Рокко Пистолези, создатель бренда обуви Rocco P., всегда выделялся своим оригинальным подходом к дизайну обуви. Его коллекции имеют свой неповторимый «почерк», единственный и неповторимый дизайн, который невозможно спутать с любой другой маркой. Авторы не боятся экспериментов: при создании коллекций фантазия дизайнеров не ограничена ни формой, ни материалом, ни цветом. Например, в новой весенне-летней коллекции 2014 традиционные для обуви чёрный и белый уступили место оттенкам зелёного и коньячного.
Коллекция Rocco P. весенне-летнего сезона 2014 призывает нас отказаться от стереотипов и освободиться от навязанных идеалов. В ней можно найти ботинки из кожи питона, сапоги с закругленными носами в форме тюльпана, бархатные тапочки насыщенного алого цвета и туфли с оригинальными кожаными элементами.
В новой весенне-летней коллекции представлены новые формы и оригинальные цветовые решения. Дизайнеры не боятся использовать яркие цвета и смело играют ими. Даже в мужской линии коллекции можно увидеть яркие акценты. Особенно заметны они на мужских ботинках из черной лаковой кожи, с различными подошвами и шнурками оранжевого, салатового, бирюзового и розового цветов. Эти ботинки выглядят иронично и стильно, демонстрируя безупречный вкус своих обладателей.
Сам Рокко Пистолези нередко черпает многие идеи для своих модных коллекций от своих снов, а также из любимой им джазовой музыки. Именно такой подход позволяет ему создавать уникальную обувь, которая не похожа на другие бренды. Обувь Rocco P. – это идеальный выбор для стильных людей, которые предпочитают роскошь и элегантность, но при этом остаются верны своему собственному стилю.
Фото: freepik.com