Виртуальный менеджер: что это такое, где используют и как подключить?

Виртуальный менеджер: что это такое, где используют и как подключить?

В современном мире услуга виртуального менеджера предлагается для автоматизации и оптимизации бизнес-процессов. Рынок телекоммуникационных услуг предоставляет широкий спектр сервисов, позволяющих вести бизнес с меньшими финансовыми затратами и экономить время. В этой статье мы расскажем, какие возможности предоставляет виртуальный менеджер для корпоративных клиентов и как можно его подключить.

В современном бизнесе появилась возможность сократить расходы на персонал и упростить им задачи. Речь идет о виртуальном корпоративном менеджере, который может выполнить задачи без участия человека, а также контролировать их выполнение. Данный сервис позволяет эффективно управлять бизнес-процессами компании и даже заменить несколько штатных единиц.

Одним из главных преимуществ виртуального корпоративного менеджера является его уникальная способность обрабатывать большой объем информации в сжатые сроки. Так, скорость работы робота в разы превосходит продуктивность операторов или менеджеров отдела продаж, что особенно важно в условиях современного рынка, где время - бесценный ресурс.

Вывод из всего вышесказанного очевиден: виртуальный корпоративный менеджер - это не только эффективный инструмент для управления бизнесом, но и возможность сократить расходы на персонал. Неудивительно, что все больше компаний внедряют данный сервис для оптимизации своих ресурсов и повышения эффективности работы.

Как подключить виртуального менеджера: советы и рекомендации

Как подключить виртуального менеджера: советы и рекомендации

Сегодня на рынке существует множество сервисов, которые выполняют функции виртуального менеджера. Это может быть цифровое рабочее место, корпоративный портал или корпоративная телефония. Но для подключения таких сервисов необходимо обратиться в компанию, которая занимается их разработкой и установкой.

Корпоративная телефония сегодня может выполнять не только основную функцию, но и ответы на вопросы клиентов, сбор данных, составление отчетов, информирование сотрудников и многое другое. Также есть и другие сервисы, которые берут на себя различные менеджерские обязанности, например, учет рабочего времени или программы для распределения задач между сотрудниками.

Отмечается, что готовые коробочные решения являются более выгодными вариантами, так как они собираются под конкретный бизнес и учитывают все нюансы работы компании. Однако, стоимость услуги виртуального менеджера может изменяться в зависимости от вида услуги, трафика, используемых технологий и других факторов.

Стоимость подключения услуги также может варьироваться в зависимости от тарифов провайдера и функционала виртуального менеджера. Оплата может производиться разово или ежемесячно в зависимости от выбранного тарифа.

Перечисленные выше виды виртуального менеджера могут решать несколько задач одновременно, такие как экономия времени сотрудников, ускорение бизнес-процессов, анализ данных и т.д. Установка корпоративного виртуального менеджера выгодна конечному потребителю как быстрый и доступный продукт, владельцу бизнеса — как увеличение продаж и дохода, а сотрудникам — как мотивация, возможность профессионального роста и выполнение ответственных задач.

Чтобы оптимизировать работу предприятия и усовершенствовать бизнес-процессы, можно заказать виртуального менеджера у надежного провайдера.

Онлайн-менеджер: функционал и возможности

Сергей Маслов, директор департамента маркетинга ОАО «МТТ», поделился своим мнением о выборе компании-поставщика услуг и сервиса, который оснащен функцией виртуального менеджера. Он рекомендует обращаться к провайдерам, которые имеют готовые кейсы для применения в реальном бизнесе, а также предлагают бесплатную поддержку на всех этапах внедрения виртуального менеджера.

Опытные провайдеры, как правило, отличаются прозрачной ценовой политикой и стараются дать пользователям сервиса возможность максимально упростить задачу. Например, МТТ предлагает готовое коробочное решение для автоматизации рабочих процессов, которое имеет интуитивно понятный интерфейс и возможность самостоятельно менять настройки. Сервис VoiceBox – это именно то, что может предложить МТТ. Заказчик должен лишь собрать сценарии для работы робота, по которым он будет звонить, отвечать и составлять отчеты.

VoiceBox обладает многими преимуществами, например, быстрая интеграция с любой CRM, возможность запустить компанию в течение 30 минут и управлять кампанией через личный кабинет, а также способность обзванивать до 18 000 клиентов в час. Сервис также ведет статистику и анализирует все бизнес-процессы.

Для того, чтобы подключить роботизированную платформу и получить более подробную информацию о ее возможностях, пользователь должен оставить заявку на сайте МТТ.

VoiceBox является гибким сервисом, который подходит для широкого круга бизнеса, таких как интернет-магазины, кафе и рестораны, агентства недвижимости, кадровые агентства, медицинские учреждения, салоны красоты, автосервисы, сервисы доставки и т.д.

24/7 всесторонняя поддержка пользователей и выгодные тарифы от 1,5 рубля за минуту – это лишь дополнительные преимущества, которые предоставляет МТТ. Компания уже 25 лет является на рынке телекоммуникационных услуг и имеет более 70 000 корпоративных клиентов, включая крупные компании, такие как «Тинькофф Банк», Сбербанк, «Яндекс», «Циан», «Перекресток», «Рив Гош», Samsung и Google».

П.С. ОАО МТТ – это крупнейший отечественный оператор связи, который осуществляет свою деятельность по международному стандарту ISO 2001-9001.

* Важно отметить, что данный материал не является публичной офертой.

Как правильно пользоваться виртуальным менеджером?

В наше время практически все используют какой-то вид виртуального менеджера для упрощения своих задач. Однако, не каждый знает, как им правильно пользоваться, чтобы получить не только удобство, но и достичь максимальной эффективности работы.

Первым шагом в использовании виртуального менеджера является его выбор. Существует множество программ, которые предлагают себя в качестве помощника в работе, но не все из них одинаково полезны. Поэтому перед тем, как скачивать и устанавливать тот или иной менеджер, произведите анализ своих задач и потребностей, чтобы выбрать подходящий вариант.

Далее, необходимо ознакомиться с возможностями выбранного виртуального менеджера. Как правило, они предоставляют широкий спектр функций - от создания задач и напоминаний, до управления проектами и делегирования заданий. Но не стоит сразу же тратить время на изучение всех функций. Лучше начать с простых задач, чтобы быстрее привыкнуть к программе. Оставшиеся функции можно изучать по мере необходимости.

Кроме того, стоит уделить внимание настройкам виртуального менеджера. Они могут влиять на удобство использования программы, а также на её производительность. Например, можно настроить оповещения о задачах через определенное количество времени, чтобы не пропустить важные встречи или дедлайны.

И наконец, не забывайте обновлять и совершенствовать свой виртуальный менеджер. Разработчики постоянно выпускают обновления, которые могут содержать новые возможности и устранения ошибок. Не стесняйтесь использовать все преимущества программы, чтобы сделать свою работу более эффективной.

Как видите, использование виртуального менеджера достаточно просто и может помочь вам справиться с большим количеством задач. Главное - выбрать подходящую программу и не бояться изучать её возможности.

Автоматизация бизнес-процессов становится все более популярной среди компаний, которые стремятся оптимизировать свою деятельность и повысить эффективность работы. Специализированные сервисы приходят на помощь, готовые выполнять за бизнес-предприятие разнообразные задачи. Среди них - автоматический обзвон базы потенциальных клиентов, информирование клиентов с помощью СМС, обработка входящих звонков и ответы на часто задаваемые вопросы, оформление заказа и выполнение других простых операций, которые можно запрограммировать.

Виртуальный менеджер - один из таких цифровых сервисов. Он способен автоматизировать многие рутинные процессы, что позволяет сэкономить человеческие ресурсы и ускорить выполнение задач. Работая 24 часа в сутки, он может выполнить тысячи звонков, информируя клиентов о новых точках продаж, статусе заказа, дате и времени записи на прием. Кроме того, он может напомнить сотрудникам о необходимости подачи заявления на отпуск, сообщить об изменениях в графике работы или организованных рабочих собраниях. В общем, использование виртуального менеджера позволяет сделать работу компании более продуктивной, быстрой и эффективной.

Управление и контроль в современном бизнесе являются ключевыми компонентами успеха. Использование роботизированных сервисов помогает эффективно распределять входящие звонки, сокращая отток клиентов и увеличивая количество продаж. Один из примеров таких сервисов - виртуальный менеджер, который может проводить анализ показателей, создавать отчетности и помогать корректировать тактику продаж.

Еще один важный инструмент, который используется в бизнесе - голосовой робот. Этот робот может не только звонить клиентам, но и принимать входящие звонки, вести диалог по заранее заданным сценариям, записывать разговоры и осуществлять рассылки. Также запись разговоров позволяет контролировать работу операторов и улучшать их навыки общения с клиентами.

Дополнительная функциональность программ управления бизнесом также может включать учет рабочего времени и другие полезные опции для более эффективного контроля над бизнес-процессами.

Объединение связи между сотрудниками в единую среду

Для того, чтобы бизнес-процессы компании функционировали более эффективно, важно создать инструменты, обеспечивающие связь и общение между сотрудниками. Одним из подобных инструментов являются виртуальные менеджеры, которые обеспечивают удобство, безопасность и экономию времени внутрикорпоративного общения. К тому же, с помощью личного кабинета, можно легко осуществлять контроль и управление расходами.

Ниже мы рассмотрим несколько примеров использования виртуальных менеджеров для оптимизации бизнес-процессов.

Кейс 1

Один крупный интернет-магазин принял решение о напоминании о себе трем категориям покупателей, чтобы сохранить клиентскую базу и повысить продажи:

  • те, кто не совершал заказы более шести месяцев;
  • те, кто не заходил в личный кабинет более шести месяцев;
  • те, кто набирал товары в корзину, но так и не совершал заказ.

Для этой цели, была использована Виртуальная АТС с возможностями, такими как гибкая настройка сценариев работы, запись разговоров, ведение статистики, инеграция в CRM и другие функции. Таким образом, клиентам был предложен автоматизированный обзвон для возврата к покупкам.

В итоге, сообщение было прослушано 300 человеками, и 45 из них приобрели товары, что стало успешным результатом для магазина.

Во время сезонного повышения интереса к услугам шиномонтажа, хозяин автосервиса столкнулся с проблемой расширения штата. Им требовался администратор для управления входящими звонками и напоминаний о времени заказов. Однако, это потребовало значительных финансовых и временных затрат.

Решением стало использование виртуального менеджера, который организовал связь с клиентами.

Как результат, бизнес-владельцу не пришлось привлекать новых сотрудников, а также он смог сохранить уже существующую клиентскую базу и сократить отток недозвонившихся клиентов.

Кейс 3

Кейс 3

Отдел продаж сети магазинов кухонной мебели столкнулся с проблемой низких продаж, несмотря на большое количество заявок. После проведения анализа были выявлены две главные проблемы:

  1. Сотрудники использовали свои личные телефоны для связи с клиентами, что затрудняло контроль за их эффективностью работы.
  2. Большое количество звонков от клиентов оставалось без ответа.

Каналы информирования Различные каналы были задействованы для автоматизации процессов: голосовая связь, СМС- и email-рассылки. Для управления бизнесом было внедрено корпоративное решение, включающее в себя единый многоканальный номер телефона, голосового робота и инструменты для отслеживания статистики работы сотрудников. Корпоративный виртуальный менеджер начал принимать заявки клиентов в нерабочие часы и автоматически выполнять рутинную работу. Анализ использованных скриптов продаж позволил идентифицировать ошибки и совершенствовать знания сотрудников. Кроме того, эффективность рабочих процессов повысилась благодаря автоматическому распределению звонков между сотрудниками в зависимости от их компетенций.

Итоговый результат заключается в меньшем количестве пропущенных звонков клиентов, большем числе успешно совершенных сделок, а также увеличении времени и возможностей для развития сотрудников, так как их нагрузка была сокращена на 30%.

Стоимость услуги Стоимость услуг виртуального менеджера зависит от различных факторов, таких как вид услуги, трафик, использование синтеза или распознавания речи, тип обрабатываемых звонков и другие. Для уточнения стоимости можно обратиться в компанию.

Кейс 4

Сети ресторанов быстрого питания, имеющие обширную базу клиентов, столкнулись с необходимостью быстрого и массового оповещения своих посетителей о начале работы после снятия карантинных мер. В связи с изменением графика работы должна была быть предоставлена информация об этом.

Для решения этой задачи была использована роботизированная платформа, которая могла совершать более 15 000 звонков за час в соответствии со специально созданной сценарной линией. Кроме того, информация рассылалась в виде СМС.

Результатом применения данной технологии стало быстрое насыщение заведений посетителями, а затраты на виртуального менеджера окупились уже через месяц.

Таким образом, можно сделать вывод, что автоматизация необходима в первую очередь для следующих бизнес-процессов:

  • продажа товаров и предоставление услуг;
  • взаимодействие с клиентами;
  • управление персоналом.

Применение виртуального менеджера для корпоративных клиентов способствует налаживанию этих процессов, расширению возможностей компании, уменьшению бюджета на связь и более эффективному использованию рекламного бюджета, увеличению эффективности работы персонала благодаря автоматизации рутины и увеличению потока клиентов.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *